Задание по математике 1 класс программа "Перспектива"?

Задание по математике 1 класс программа "Перспектива"?

  • Ну, по-моему, там где красный прямоугольник, должна быть нарисована цифра 4, там где он незакрашенный — там 3, тоже самое с квадратом, но беря за исходную цифру — цифру 3, и т.д.

  • мда, это наверняка с логикой человека, составлявшего данное задание, не все в порядке. Данных недостаточно, чтобы увидеть некую закономерность. Если бы не стоял уточнения что это задача для 1 класса, то я бы до сих пор искала некие закономерности в названиях цветов, количества углов или еще в чем, так как очевидной закономерности просто не существует.

    Также стоит под вопросом, нужно увеличивать число или уменьшать. Возможно ответ можно найти в предыдущих задачах?

  • А моя родственница очень любила такие задания и любит (во второй класс перешла). Нам,взрослым, кажется это трудным, но мы пытаемся заниматься с ребенком сами — многие дети идут в подготовительную группу садика уже зная алфавит и решаю задачки, типа:2+2=? Или 8- 6=? — так зачем повторять одно и тоже?

    Просто раньше родители так не занимались образованием детей + смекалка у современных детей лучше развита — компьютерные технологии помогают.

    Моему племяннику 5 лет 7 ноября. — он любит учить стихи и знает их уже много,сказки на память знает. Приходит и мне выразительно рассказывает — любит.

    Та же девочка читает уже лучше меня — я считаю это плюсом.

    Единственное: английский трудно учить — теперь словарей не дают. Но я подсказала ей хорошую методику запоминания слов — ассоциация с похожим по звучанию словом из украинского языка . Пишем ей на картинках и она находит одинаковые картинка (1 со словом,а другая — перевод) Запоминает 15 слов за 30 минут, в форме игры.

    Таблицу умножения не могла в первом классе выучить — учила с мамой, на деньгах и с помощью картинок — даже за каникулы не забыла.

    Просто заниматься с ребнком нужно и помогать.

    Задачку я не решала так, как там написано, что нужно найти правило, а правил вы не дали никаких. Я же такого в школе не учила и учебников нет. Пройдитесь по правилам учебника — там вс есть. Разберитесь сами и объясните ребнку, своими словами. В учебнике есть подсказки к любым заданиям, просмотрите внимательней.

  • Вы не все задание сфотографировали! Там сверху есть еще рисунки по которым кстати и надо определять к какой фигуре какую цифру писать: круг — 5, потому что там кругов 5 штук, один желтый, а остальные надо раскрасить в желтый, прямоугольников 2, квадратов 3, треугольников 2. На соседнем рисунке, тот что с голубым фоном надо поэкспериментировать с цветом( на свой вкус), а цифры к фигурам найти аналогично предыдущим рисункам! Все достаточно просто и логично!

Loading ...

မှတ်ချက် Add

သင့်ရဲ့အီးမေးလ်လိပ်စာကိုထုတ်ဝေမည်မဟုတ် တောင်းဆိုနေတဲ့လယ်ယာမှတ်သားထားတဲ့ *